Следующий пример который описан в инструкции к AGD.
Появление объекта и перемещение вверх. После того как объект достигнет верха, он исчезает и заново рождается произвольно внизу экрана...
Вариант непрерывного движения объекта.
Управление клавиши О,Р,пробел
Интересный для изучения вариан известной игры MANIC MINER.
Управление клавиши: О,Р,пробел.
Пример для изучения подбора объекта и использование его.
Управление: O,P,Q,A, пробел.
Вариант простейшего кодового замка.
Известно, что в AGD нет команды, которая бы запоминала последовательность вводимых символов. Есть только лишь переменные…
Чтож, с помощью переменных и будем это осуществлять.
Нажимая и удерживая различные комбинации клавиш управления, спрайт будет двигаться в своём направлении и соответственно менять изображение для каждого направления.
Если есть желание, смотрите Snapshots (Mystery, STARS(Gummi), DARK CASTLE) игр...
Только придется пожертвовать некоторым удалением(экранов, спрайтов и тд), чтобы открыть основные события, так как памяти почти совсем не остается..
Вариант вывода текстового сообщения - как печатная машинка.